- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий; Бомбора, 2021
от 279 р. до 1162 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-109565-9
- Книги: Деловая литература
- ID:7224702
Где купить (5)
Цена от 279 р. до 1162 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 219 р. | 07.05.2023 |
book24 | 180 р. | 28.08.2024 |
Подписные издания | 920 р. | 19.03.2023 |
Читай-город | 179 р. | 22.08.2024 |
Описание
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.
Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Павлюк Юрий Андреевич |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-109565-9 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 170x244мм |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (11)
- Dit81 — 15 Ноября 2022
Очень интересная и полезная книга для интернет-маркетологов и им сочувствующих! Покупал для "сверки часов". Узнать, что нового появилось в последнее время, какие инструменты уже можно не применять, а на какие сделать ставку в ближайшие годы... Читается легко, многие идеи просты и понятны. Главное читать с блокнотом, будет много инсайтов и идей для реализации своих проектов!
- Ekaterina — 5 Февраля 2022
Классная книга! Все по полочкам расставляет. Есть повторения в видео, но повторение – мать учения. Спасибо Юрию, очень полезная книга.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Бомбора"
Книги: Техники продаж
Категория 223 р. - 334 р.