- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Мотивация торговых команд (Бусыгин Олег Владимирович); Издательский дом "Питер", 2020
от 311 р. до 594 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1672-0
EAN: 9785446116720
- Книги: Торговля
- ID:5963029
Где купить (7)
Цена от 311 р. до 594 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 603 р. | 17.02.2024 |
МАЙШОП | 542 р. | 15.02.2024 |
Описание
Олег Бусыгин - генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult, бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог. Сертифицированный в INEMLA (США) Мотивационный и NLP коуч, сертифицированный в ACST (Великобритания) Трансформационный коуч. Опыт работы в сфере обучения и консультирования с 1998 года. Постоянный эксперт и автор ведущих деловых изданий, среди которых "Ведомости", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и пр. В числе клиентов - ведущие российские и европейские компании. География проектов: Россия, Великобритания, Казахстан, Сербия, Венгрия, Греция, Польша, Латвия, США и др.
"Мотивация торговых команд" - это сочетание 20% доходчивой теории и 80% актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как многофакторная система, от которой зависит устойчивость, доходность и рост компании в условиях отечественных экономических реалий. В книге собраны эффективные инструменты управления ресурсами материальной и нематериальной мотивации, а также их комбинированных типов. Издание предназначено для топ-менеджеров и директоров по персоналу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бусыгин Олег Владимирович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Вне серии |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | искусство убеждения; лидерство; развитие красноречия |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1672-0 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Бусыгин Олег Владимирович |
Раздел | Продажи |
Количество страниц | 336 |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (4)
- Mnogo Book — 25 Декабря 2020
Пожалел, что купил книгу. С одной стороны информации в ней много. С другой – в моем понимании она относится к традиционному инфобизнесу. Модные фишки, их красивое описание, нерабочие инструменты, замаскированные под рабочие. Сами инструменты в основном консалтинговые. В качестве источника идей и общей информированности – можно прочитать. Как руководство к действию, пожалуй, нет.
- Ольга Попова — 25 Мая 2020
Толковая книга, четко и по существу. Много инструментов практически, нужно только брать и делать. Рекомендую всем руководителям к прочтению
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги: Техники продаж
Категория 248 р. - 373 р.