- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление отделом продаж. Исчерпывающее руководство; Эксмо, 2017
от 283 р. до 3466 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-79323-5
EAN: 9785699793235
- Книги: Продажи
- ID:1797690
Где купить (6)
Цена от 283 р. до 3466 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 625 р. | 14.06.2024 |
ЛитРес | 599 р. | |
Читай-город | 625 р. | 13.06.2024 |
Описание
В новом, самом актуальном издании классического учебника "Управление отделом продаж" Марк Джонстон и Грэг Маршалл продолжают традиции мастерства, заложенные Черчиллем, Фордом и Уокером, укрепляя позиции издания как ведущего международного пособия в своей области. Это современная классика, полностью адаптированная к современной практике управления продажами.
11-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маршалл Грэг У. (соавтор), Джонстон Марк У. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 640 |
Серия | Бизнес. Библиотека топ-менеджера |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Автор | Джонстон Марк У., Маршалл Грэг У. |
Количество страниц | 640 |
Жанр | техника продаж |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 6+ |
Вес | 1.278 |
Формат | 84x108/16 |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-699-79323-5 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 20,30 см × 26,50 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 640 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Анастасия Хаценкова — 23 Августа 2019
Книга отличная. По работе пришлось приобрести эту книгу, готовилась к муторному чтению и не заметила, как втянулась и сама с удовольствием читала. Очень много полезной информации с "живыми" примерами, таблицами, пояснениями. Единственный минус этой книги - цена, норазве это можно считать минусом?
- Денис Ткаченко — 13 Сентября 2018
Купил издание данной книге ещё в начале 2000-х годов, в комплекте тогда шёл ещё CD с примерами документов, кейсами и бесплатной версией CRM (если правильно всё вспоминаю) - по сути, этот "гросс-бух" должен быть в арсенале как любого, уважающего себя, руководителя коммерческого подразделения (от начальника отдела до коммерческого директора), так и рядовых менеджеров по продажам - издание не из дешёвых, но собой сможет заменить целую полку профильных книг по процессам и организации продаж.
Книга содержит в себе массу необходимой информации для организации, развития и перестройки коммерческого подразделения и работы с клиентами, включая обстоятельные блоки, посвящённые CRM - берите на вооружение!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 226 р. - 339 р.