- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017
от 319 р. до 579 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-102254-9
EAN: 9785171022549
- Книги: Популярная психология
- ID:1792060
Где купить (6)
Цена от 319 р. до 579 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 730 р. | 05.01.2024 |
Onliner BY | 535 р. | 21.05.2024 |
Описание
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зорин Игорь Иванович |
Переплет | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | #БизнесНаставник |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 217.00mm x 167.00mm x 14.00mm |
Количество страниц | 224 |
Автор | Зорин Игорь Иванович |
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Вес | 0.35кг |
Количество книг | 1 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-102254-9 |
Бумага | Офсетная |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,80 см × 21,60 см × 1,70 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 2500 |
Отзывы (3)
- bormatova.irina — 25 Октября 2020
Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.
- polliglos — 26 Ноября 2017
Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Техники продаж
Категория 255 р. - 382 р.