Сравнить цены на книгу: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; ООО "Издательство Астрель", 2017

от 319 р. до 579 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 319 р. до 579 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
579 р.
719 р. -19% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.09.2024
579 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.09.2024
319 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
513 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
730 р.
05.01.2024
Читай-город
579 р.
14.09.2024
Onliner BY
535 р.
21.05.2024

Описание

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №1

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №2

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №3

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №4

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №5

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №6

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №7

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №8

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №9

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
Серия#БизнесНаставник
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
Количество страниц224
АвторЗорин Игорь Иванович
Жанрпсихология
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Вес0.35кг
Количество книг1
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-17-102254-9
БумагаОфсетная
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 21,60 см × 1,70 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж2500


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.

  • 5/5

    Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Техники продаж

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms