Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2019

от 847 р. до 1549 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534057911
  • EAN: 9785534057911

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5883079
Где купить

Где купить (4)

Цена от 847 р. до 1549 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
847 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
1549 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1360 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №1

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №2

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №3

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №4

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №5

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №6

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №7

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №8

Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
АвторЖабина Светлана Борисовна
Количество страниц264
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-05791-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц265
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Неплохая книга, все очень структурировано, но часто не хватает именно специфики общественного питания. Во многих пунктах приведены стандартные инструменты маркетинга, которые и в «Основах маркетинга» есть, хотелось бы побольше примеров из практики общепита

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Пищевая промышленность - издательство "Юрайт"

Категория 677 р. - 1016 р.

Книги: Пищевая промышленность

Категория 677 р. - 1016 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms