Методология информационной аналитики: монография; Проспект, 2019

789 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-29359-9
  • Книги: Прикладная философия
  • ID:3098727
Где купить

Где купить (1)

Цена от 789 р. до 789 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
789 р.
1199 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
999 р.
04.06.2023

Описание

Рассматриваются теоретические основания информационной аналитики как средства познания социального мира и, одновременно, инструмента преобразующей деятельности человека мыслящего – способного увидеть проблему и решить ее. Осуществляется онтологический анализ феноменов информационных взаимодействий, коммуникационного пространства и социальной информации. Раскрываются особенности процесса движения от продуктивного мышления к позитивному результату действия в современной инновационной среде. Книга адресована ученым и специалистам, занимающимся аналитикой в теоретической и прикладной сферах; студентам и аспирантам, изучающим философские основания проблем инновационного познания и менеджмента, а также всем интересующимся принципами получения объективных знаний и методами преобразования современного социального мира.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательПроспект
Год издания2019
Страниц384
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-29359-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж300
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общие вопросы - издательство "Проспект"

Категория 631 р. - 946 р.

Книги: Общие вопросы

Категория 631 р. - 946 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms