Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 564 р. до 700 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
700 р.
Лабиринт
564 р.
13.01.2024

Описание

Прогнозная аналитика ? новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

.Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

.Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц374
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-4541-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Формат242.00mm x 166.00mm x 25.00mm
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга Эрика Сигеля, как мне кажется, прекрасное введение в прогнозную аналитику! Человек, впервые столкнувшийся с данным термином, окунется в массу примеров и живой поясняющий текст, который поможет понять, что это за новое научное направление.
    В этой книге дается увлекательное введение в специальности "Анализ данных", "Большие данные" и "Машинное обучение", и если человек не знает, что это такое, то книга "Просчитать будущее..." - отличный способ узнать!
    Каким образом Ваш супермаркет узнает, что предложить Вам в электронной рассылке; как используются Ваши поисковые запросы, для формирования целевой аудитории продукта; это и многое другое - Вы узнаете из этой книги.
    На мой взгляд эту книгу стоит прочитать, в первую очередь, тем, кто еще в поисках будущей профессии: может статься, что именного прогнозная аналитика захватит Ваше воображение и станет Вашим выбором на всю жизнь!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 451 р. - 676 р.

закладки (0) сравнение (0)

199 ms