- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ва-банк. Как великие лидеры добиваются великих результатов; Попурри Издательство, 2020
от 585 р. до 971 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4712-4
EAN: 9789851547124
- Книги: Истории успеха
- ID:6946049
Где купить (7)
Цена от 585 р. до 971 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 820 р. | 01.02.2024 |
Описание
Величайших лидеров объединяет страсть к реализации своих замыслов, которая граничит с одержимостью, а иногда и переходит эту грань. Книга покажет вам, почему одержимость, если верно ее направить и взять под контроль, является необходимым и очень продуктивным качеством.
Главный принцип работы компании Amazon — удовлетворенность клиентуры. Именно одержимость клиентом позволяет ей оставаться одной из самых крупных в мире. Компания стремится работать исходя не из своих задач и нужд, а из потребностей покупателей.
Tesla ставит во главу угла продукт — электромобиль, совершивший революцию в своей отрасли. Маск уверен, что великие компании строятся на великих продуктах, а все, что не направлено на улучшение их качества и внешнего вида, — это пустая трата времени.
Самым замечательным творением Стива Джобса был не компьютер Macintosh и не iPhone, а компания Apple. Ему удалось создать уникальную корпоративную культуру, которая процветает даже после его смерти.
Автор исследует три вида одержимости, в основе которых лежат три главные задачи, стоящие перед руководителями: удовлетворенность клиентов, создание совершенных продуктов и построение устойчивой и быстрорастущей компании. На примерах историй успеха Джеффа Безоса (Amazon), Илона Маска (Tesla), Стива Джобса (Apple) он демонстрирует все плюсы одержимости.
Но книга рассказывает также о другой стороне одержимости и ее разрушительном потенциале. Ярким примером может служить плачевная история компании Uber, глава которой Трэвис Каланик агрессивно подталкивал ее к безудержному росту. Любой читатель найдет в биографиях этих лидеров что-то полезное для себя и поймет, как люди, команды и организации могут справиться с негативными сторонами одержимости и использовать себе на благо положительные.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шоу Роберт Брюс |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Попурри Издательство |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Бизнес |
Количество книг | 1 |
Формат | 170x242мм |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 418 |
Количество страниц | 208 |
Издательство | Попурри |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Шоу Роберт Брюс |
ISBN | 978-985-15-4712-4 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Истории успеха |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.42кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Попурри"
Категория 468 р. - 702 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 468 р. - 702 р.