- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет; Альпина Паблишер, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сигель Эрик |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 374 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4541-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Формат | 242.00mm x 166.00mm x 25.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 564 р. до 700 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 700 р. | |
Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
Описание
Прогнозная аналитика ? новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.
.Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.
.Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Сергей Крылов — 17 Сентября 2016
Книга Эрика Сигеля, как мне кажется, прекрасное введение в прогнозную аналитику! Человек, впервые столкнувшийся с данным термином, окунется в массу примеров и живой поясняющий текст, который поможет понять, что это за новое научное направление.
В этой книге дается увлекательное введение в специальности "Анализ данных", "Большие данные" и "Машинное обучение", и если человек не знает, что это такое, то книга "Просчитать будущее..." - отличный способ узнать!
Каким образом Ваш супермаркет узнает, что предложить Вам в электронной рассылке; как используются Ваши поисковые запросы, для формирования целевой аудитории продукта; это и многое другое - Вы узнаете из этой книги.
На мой взгляд эту книгу стоит прочитать, в первую очередь, тем, кто еще в поисках будущей профессии: может статься, что именного прогнозная аналитика захватит Ваше воображение и станет Вашим выбором на всю жизнь!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 451 р. - 676 р.