- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации; Альпина Паблишер, 2014
от 319 р. до 20600 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961447743
EAN: 9785961447743
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1882158
Где купить (3)
Цена от 319 р. до 20600 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 550 р. | 20.11.2022 |
book24 | 550 р. | 19.11.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 640 р. | 12.04.2023 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Чтобы, сосредоточившись на кратковременном успехе, избежать неудач в будущем, руководителям всего мира приходится балансировать между двумя крайностями: текущими оперативными и долгосрочными стратегическими задачами.
.На примере всемирно известных компаний, таких как Hewlett-Packard, Ericsson, Southwest Airlines, Ciba-Geigy (ныне Novartis), Xerox и ABB, Майкл Ташмен из Гарвардской школы бизнеса и Чарльз О’Рэйлли III из Стэнфордской высшей школы бизнеса показывают, как поддержать конкурентное преимущество компании на зрелом рынке, где ключевыми факторами являются эффективность и инновационность. Также авторы рассказывают, как создать среду, благоприятную для инициирования и осуществления революционных изменений, способных вывести компанию на принципиально новый уровень.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | без автора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 271 |
Серия | Лидерство, корпоративная культура |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-9614-4774-3 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 271 |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 271 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Жанр | менеджмент организации |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Альпина Паблишер |
Отзывы (4)
- Илья Фонвизин — 29 Октября 2022
Пока прочитал примерно треть книги. За это время ни одной ценной мысли не нашёл. Вода и банальности. Сериал "Прослушка", который постоянно приводится в качестве эталон - одно из печальнейших зрелищ, что я видел. Большая часть информации о внутренней шоуранерской кухне не применима к современной отечественной индустрии. Надеюсь, в оставшихся двух третях будет хоть что-то полезное
- aksusha5 — 19 Мая 2020
Потрясающая книга! Только начала читать, но захватывает уже с первых страниц! Всегда было интересно узнать, как писать сериалы. А получить столько полезной информации – бесценно!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 255 р. - 382 р.