Сравнить цены на книгу: Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле; Питер, 2022

от 1011 р. до 1915 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1817-5
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:8600894
Где купить

Где купить (6)

Цена от 1011 р. до 1915 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1281 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
1011 р.
1459 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
1011 р.
1459 р. -31% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
1915 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1541 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
1011 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
16.04.2024
Лабиринт
1299 р.
21.02.2024
МАЙШОП
824 р.
19.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.

Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов.

Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №1

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №2

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №3

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №4

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №5

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №6

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №7

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №8

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №9

Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияРозничная торговля
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
Вес, в граммах412
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторСысоева Светлана Владиславовна, Крок Гульфира Гандалибовна
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-1817-5
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (2)


  • 5/5

    Прочитав книгу, вы узнаете:
    • что такое мерчандайзинг и почему он является неотъемлемой частью ассортиментной политики компании;
    • зачем нужно изучать поведение покупателей в магазине перед тем, как планировать мероприятия мерчандайзинга;
    • что такое трехуровневая концепция мерчандайзинга и почему не следует ограничиваться проведением мероприятий мерчандайзинга только на одном из уровней;
    • как измерить эффективность мерчандайзинга;
    • как построить систему мерчандайзинга в компании;
    • какие изменения поведения потребителей нужно учитывать уже сейчас.

  • 5/5

    Мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно (с точки зрения ценности) совершать покупки.
    Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки в вашем магазине.
    Мерчандайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он является одним из инструментов). Мерчандайзинг дает продавцу шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый клиент покупал больше и оставался доволен своим приобретением и магазином.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 808 р. - 1213 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms