Сравнить цены на книгу: Реклама: Игра на эмоциях (Иванов Алексей); Альпина Паблишер, 2024
от 440 р. до 540 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961493160
- Книги: Бизнес и экономика
- ID:14956932
Где купить (4)
Цена от 440 р. до 540 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.Почему книга достойна прочтения:- прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;- книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;- отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2024 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 240 |
Автор(ы) | Иванов Алексей |
ISBN | 978-5-9614-9316-0 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Кол-во страниц | 237 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 352 р. - 528 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 352 р. - 528 р.