Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. 3-е издание; Альпина Паблишер, 2020
от 390 р. до 2196 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6450-4
EAN: 9785961464504
- Книги: Продажи
- ID:1972594
Где купить (5)
Цена от 390 р. до 2196 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 540 р. | 20.07.2022 |
Альпина Паблишер | 590 р. | 11.05.2023 |
Описание
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парабеллум Андрей (соавтор), Колотилов Евгений Александрович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 143 |
Тип издания | подарочное |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-4382-0 |
Количество страниц | 143 |
Год выпуска | 2017 |
Формат | 84x108/32 |
Размер | 7 MB |
Вес | 0.24 |
Форматы | epub, mobi |
Размеры | 13,50 см × 20,60 см × 1,20 см |
Язык издания | Русский |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | техника продаж |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Страниц | 143 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 200 |
Автор | Литвак Михаил Ефимович, Чердакова Виктория Валентиновна |
Отзывы (1)
- Анонимно — 18 Сентября 2019
350 рублей за 100 страничек крупного текста. Я часто видела эту книгу в предлагаемых и так и не решилась ее купить. Прочитала только потому, что мой друг мне ее подсунул.
Во-первых, я бы не стала называть эту книгу полноценной книгой. Если ее почистить от общеизвестных фактов из серии "менеджер по продажам должен продавать", то в целом останется маленькая тест-инструкция. Я думаю, что любой адекватный продажник прекрасно знает, сколько стоит его час, эффективный час, как расставлять приоритеты и понимает, куда же уходит его время.
Советы из серии "ведите дневник, чтобы считать, куда вы тратите рабочие часы" ничем принципиальным не отличаются от классического тайм-менеджместа.
Много штампов, мало пользы.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 312 р. - 468 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 312 р. - 468 р.