Сравнить цены на книгу: Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента; Альпина Паблишер, 2013

549 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2223-8
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14350836
Где купить

Где купить (1)

Цена от 549 р. до 549 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
564 р.
13.01.2024

Описание

Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, вместо дискуссий о выборе наилучшего рынка обращают внимание на детали - выбор конкретных целей или сферы обслуживания клиентов". Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель О чем книга Об основе основ успеха любого бизнеса - выборе правильной стратегии. Разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации, - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Почему книга достойна прочтения - Книга написана исследователями с мировым именем. - Авторам удалось объять необъятное и доступным и понятным языком изложить основополагающие истины о стратегии. - В книге сделан акцент на различия между желаемым и действительным, в ней показывается, почему красивые слова не превращаются в реальные дела, а благие намерения разрушают организации, выбравшие неверные модели поведения. Для кого эта книга Для всех, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей. Кто авторы Генри Минцберг - всемирно известный ученый и писатель в области бизнеса и управления, академик. Офицер Ордена Канады, офицер Национального Ордена Квебека, член Королевского общества Канады, объединяющего самых выдающихся ученых страны. Брюс Альстранд - старший преподаватель программы бизнес-администрирования в Университете Трент, внес огромный вклад в развитие стратегического менеджмента как дисциплины. Жозеф Лампель - профессор стратегии и инноваций, преподаватель Школы бизнеса им. сэра Джона Касса при Лондонском городском университете. Ключевые понятия Менеджмент, стратегия, школы стратегий.

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-2223-8
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательАльпина Паблишер
СерияСколково


Отзывы (1)


  • 4/5

    Одна из самых сложных книг по менеджменту. Именно из-за этого я прочитал её только спустя несколько лет после покупки. Да и то сделал это с большой неохотой, читая книгу довольно медленно. Собственно, это главная моя претензия к этой книге. Кстати, когда я первый раз решил прочитать эту книгу, то прочёл чуть меньше половины и оценил книгу в средний бал (не плохо, но и не хорошо) и поставил на полку. Тем не менее, я не решил избавляться от книги, т.к. думал, что возможно вернусь к ней в будущем....

    Читать полностью



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 439 р. - 658 р.

закладки (0) сравнение (0)

216 ms