Стратегический маркетинг (Витько Н. (корр.)); Альпина Паблишер, 2016
661 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961458947
EAN: 9785961458947
- Книги: Общая теория маркетинга
- ID:1914362
Где купить (1)
Цена от 661 р. до 661 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
.
.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентиро-ванной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Витько Н. (корр.) |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 528 р. - 793 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 528 р. - 793 р.