- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила; Альпина Паблишер, 2013
672 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961443691
EAN: 9785961443691
- Книги: Менеджмент
- ID:1865192
Где купить (1)
Цена от 672 р. до 672 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 567 р. | 18.04.2024 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 731 р. | 07.04.2024 |
Описание
Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге". Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, основатель Академии экспертов О чем книга "Охота за идеями: Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила" Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам. Почему книга "Охота за идеями" достойна прочтения Книга научит вас как: искать новые пути развития вашего бизнеса; усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса; смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения; нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию. Для кого эта книга Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры. Автор Роберт Саттон, профессор менеджмента и инженерного дела Стэнфордского университета, специалист по моделям мотивации, организационным структурам и креативности. Автор более сотни статей и восьми книг, в том числе "Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших", The No Asshole Rule; The Knowing-Doing Gap и др. Организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ". Ключевые понятия Креативность, менеджмент, идеи, инновации
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гребенщиков Станислав, Саядов Ваграм |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Автор | Гребенщиков Станислав, Саядов Ваграм |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 472 |
Формат | 21.4 x 16.3 x 1.8 |
Жанр | менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 335 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 537 р. - 806 р.