Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google; ООО "Издательство "Эксмо", 2017

от 543 р. до 1034 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-79329-7
  • EAN: 9785699793297

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1808136
Где купить

Где купить (3)

Цена от 543 р. до 1034 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1034 р.
1259 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.09.2024
1034 р.
1259 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.09.2024
543 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
965 р.
31.01.2024
Буквоед
820 р.
16.05.2023

Описание

Новейшие инструменты предпринимателей, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения из ведущих компаний, применяя которые вы сможете создавать креативные команды, тестировать новые идеи и внедрять инновации более эффективно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2017
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияTop Business Awards
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-699-79329-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.63кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Кол-во страниц304


Отзывы (5)


  • 5/5

    Отличная книга! Крайне рекомендую к прочтению всем. Один из авторов - Клейтон Кристинсен, известный по своей дилемме инноватора, что внесло немалую ценность в материал книги. Авторы представили общую оптимальную канву для эффективного проведения в жизнь и запуска инновационных продуктов. Мысли и идеи синхронный с принципами гибкой разработки ПО, но дают более широкие концепции на создание продуктов в инновационной среде. Авторы четко разделяют принцип стартапа продукта и принцип управления и развития продукта в традиционном менеджменте, как и где это применимо. Приведены значимые примеры из историй компаний и запусков продуктов в различных сферах жизни, от ИТ до фармакологии.

  • 1/5

    Эксмо, спасибо за плохую работу.
    Невообразимо ужасный перевод/редактура издания от эксмо.
    Сами идеи и приемы реализации "метода инноватора"в книге довольно интересны, например V2MOM от Salesforce'а. Однако качество адаптации заставляло меня перечитывать одни и те же места порой и по 3-4 раза.
    Например, страница 135, так начинается абзац:
    "В полусекретном расположении лаборатория Google X исследовала сверхновые технологии..."
    Серьезно? В "полусекретном расположении"? Так вообще говорят по-русски?
    Можно еще. Далеко ходить не надо - стр. 134:
    "Основываясь на наблюдениях, сделанных в Intuit и других компаниях, мы рекомендуем вам разместить варианты решения на стене и далее придерживаться следующей последовательности..."
    Какой еще стене?! Никто в книге до этого фрагмента и после не говорил ни о каких стенах!
    И еще одно - это просто хит. После этого куска я окончательно убедился, что в эксмо, что-то пошло не так. стр. 134:
    "Проблема сопротивлялась голосованию команды за идею, классическому подходу дизайн-мышления..."
    Я долго не мог осознать коварство этой проблемы... Представьте себе, каким образом проблема могла сопротивляться голосованию? Сопротивляться голосованию - это недопустимо. Тем более долго.
    А если без иронии я до сих пор не понял смысл этого предложения.
    Также адаптированное название "Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google" - не отражает содержание, вводит в заблуждение. О методах Netflix'а ничего не сказано. Netflix был упомянут, как пример схожей бизнес модели для другой менее известной фирмы и неоднократно упоминался, в духе "используя модель Netflix". Google и Amazon же были представлены более скромно, чем может показаться из названия книги. Основной материал вращался вокруг компании Intuit, Hindustan Unilever.
    Советую читать в оригинале.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 434 р. - 651 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 434 р. - 651 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms