- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
от 207 р. до 1886 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-107806-5
EAN: 9785041078065
- Книги: Предпринимательство
- ID:5514430
Где купить (7)
Цена от 207 р. до 1886 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1031 р. | 28.11.2023 |
Буквоед | 775 р. | 06.01.2024 |
Описание
Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами - теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!
АНЕТА КОРОБКИНА - профессиональный тренер, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.
Сервис - важнейшее конкурентное преимущество. Здесь конкретные, простые шаги, которые помогут вам добиться выдающихся результатов.
Подарите клиентам исключительный опыт и прокачайте три области бизнеса:
- СТРАТЕГИЮ
- ПРОЦЕССЫ
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС В КОМАНДЕ
Лучшие практики от автора с 15-летним опытом работы с международными гостиничными сетями: Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.
"Все элементы для лидерства на рынке! Анета влюблена в идею клиентского сервиса и делится своими принципами и видением того, как стать номером один в сфере услуг".
Джон Шоул, бизнесмен, консультант по сервисной стратегии, автор бестселлера "Первоклассный сервис"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коробкина Анета |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Top Business Awards |
ISBN | 978-5-04-107806-5 |
Размеры | 70x108/16 |
Язык издания | Русский |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | ляссе |
Вес, в граммах | 322 |
Количество страниц | 144 |
Вес | 0.32кг |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Эксмо-Пресс |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 163x260мм |
Автор | Анета Коробкина |
Раздел | Предпринимательство |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (14)
- Тамара Буравчикова — 19 Ноября 2020
Офигенно- это издание про нашу жизнь. Сейчас все больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о своих гостях и клиентах, и это правильно. Однако в наше бурное время скоростей, высоких технологий очень важно сохранить в себе человека, то есть не утратить чувство деликатности, человечности, не потерять способность чувствовать душу другого человека и не ранить его неосторожным словом, взглядом, жестом…. И это книга про это. Про сервис с любовью, про личный бесценный опыт автора, про то, как быть, а не казаться. Книга читается легко, даются готовые решения и что мне понравилось – в заключении каждой главы подводятся итоги с краткими выводами и инструментами к действию. Рекомендую очень!
- milaminovska — 17 Ноября 2020
Отличная книга. Написана понятным языком, хорошо структурирована, настоящее удовольствие читать. Просто must read для каждого кто работает в сфере услуг.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Категория 165 р. - 248 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 165 р. - 248 р.