- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв; Библос, 2018
от 679 р. до 3359 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-44-2
EAN: 9785905641442
- Книги: Стратегический менеджмент
- ID:1806650
Где купить (8)
Цена от 679 р. до 3359 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 2685 р. | 19.10.2021 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Яндекс.Маркет | 5171 р. | 03.05.2024 |
Описание
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, LinkedIn – эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook – ущербным свободным братом MySpace, а Uber – выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs.Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.
Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum – для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт.
Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Плечков Сергей Васильевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 301 |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Количество страниц | 301 |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Вес | 0.791 |
Автор | Плечков Сергей Васильевич |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Издательство | Библос |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-44-2 |
Год выпуска | 2018 |
Размер | 170x240x30 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Отзывы (7)
- AG_R&L — 18 Декабря 2023
Много воды и саморекламы, а соли практически нет. Смотрите отзыв Ракеты, если хотите подробностей. Не рекомендую тратить на сие своё драгоценное время.
- Demian Green — 22 Октября 2020
Ничего нового. Всё давно известно. Много воды. Можете прочитать отзыв Ракеты, всё так и есть… Читать скучно, нудно и быстро :) так как всю первую часть я читал только первый абзац в главе. Но всё же пару идей взял.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 543 р. - 814 р.