- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Лидогенерация. Маркетинг, который продает; Питер, 2015
от 311 р. до 559 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01292-8
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1960427
Отзывы (4)
- Сергей — 19 Августа 2016
Главный минус книги – написана жутко академичным языком. Такое чувство, что автор писала диссертацию, которую потом решила издать в виде книги. Читать невозможно. Тем, кто уже продает в интернете – е-коммерсы и инфобизнеснесмены – книгу могут смело пропустить, все базовые вещи просто пересказываются по новой.
- Денис Нихаев — 24 Февраля 2016
То что надо!В книге описаны дельные советы о том, как не просто слить деньги в «трубу», но и получить максимум эффекта от рекламной компании. Прописаны множество советов и «фишек», которые можно применять сразу! Рекомендую маркетологам всех уровней.
С уважением, Денис Нихаев. - Алина Нечаева — 17 Сентября 2015
До сегодняшнего дня на эту тему не было ни одного издания российского автора, учитывающего отечественные реалии бизнеса в процессах продаж, маркетинга и привлечения клиентов. Все существующие книги написаны западными специалистами и только одна существует в переводе. Хотя все понимают, что у нас зачастую свой особый путь. И те шаблоны, которые успешно работают на Западе, должны быть как минимум адаптированы для России. Лидогенерация в США и Европе давно уже работает и является нормой, в России пока используется только единицами успешных компаний. Познавательная книга.
- Станислав Добровольский — 4 Июля 2015
Обо всем по-маленьку...Автор рассказывает, что гораздо эффективней разделить отдел продаж и лидогенерации. Более того, сам по себе отдельный отдел лидогенерации крайне важен. Так же говорит об общих принципах работы отдела лидогенерации, методах работы и организации процесса (так же в общем), дает советы. Приводит различные кейсы, например, банка по удешевлению заявок на кредит, или кейс по организации мероприятия Игоря Манна и т.д.
Вроде все хорошо, но какого-то удовлетворения и практической пользы от книги я, почему-то, не получил.
Честно говоря, ожидал немного другого от этой книги.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 311 р. до 559 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 579 р. | 13.04.2023 |
Лабиринт | 477 р. | |
book24 | 579 р. | 13.04.2023 |
Яндекс.Маркет | 732 р. | 10.04.2024 |
Описание
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. . . Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. . . При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. . . С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии! .
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андреева Ксения |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-496-01292-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 210.00mm x 143.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 236 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Тематика | Другие издания |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги по маркетингу
Категория 248 р. - 373 р.