- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно; Издательский дом "Питер", 2018
от 359 р. до 938 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-02990-2
- Книги: Другие издания
- ID:1786668
Где купить (3)
Цена от 359 р. до 938 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 845 р. | 03.03.2024 |
МАЙШОП | 760 р. | 09.03.2024 |
Описание
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.
Теперь вы сможете писать не "как все". Это редкий и очень ценный навык. Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных . Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили "хотим как у вас" и "мы вам поверили". Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации. Я отдаю вам все, что умею сам.
Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Панда П. |
Переплет | 219.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2018 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-496-02990-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 144x220мм |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (22)
- Анастасия Кот — 15 Апреля 2023
Книга читается легко, увлекательно. Не зря написана копирайтером) Примеры и приемы продающих текстов расписаны четко, без воды.
- Shaboldin Matvey — 16 Февраля 2021
Читаю и не верю. Не знаю почему, возможно откуда-то возникла предвзятость, но в содержании книги постоянно нахожу подвохи. Вершиной стала глава про приёмы убеждения. Сначала автор советует использовать «когда» вместо «если», например, «получите выгоду, когда вы нам позвоните». Следующий совет - не ставьте читателю ультиматумов... И вот тут, после множества нелепых рекомендаций, появилось убеждение - меня держат за идиота. Тем не менее, почерпнуть что-то полезное из книги, безусловно можно, но стоит ли тратить время на сомнительный контент?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.