О книге: Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно; Издательский дом "Питер", 2018

от 359 р. до 938 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02990-2
  • Книги: Другие издания
  • ID:1786668
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет219.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-496-02990-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат144x220мм
Вес0.41кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Где купить (3)

Цена от 359 р. до 938 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
489 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
938 р.
1359 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
359 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
845 р.
03.03.2024
МАЙШОП
760 р.
09.03.2024

Описание

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.

Теперь вы сможете писать не "как все". Это редкий и очень ценный навык. Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных . Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили "хотим как у вас" и "мы вам поверили". Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации. Я отдаю вам все, что умею сам.

Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.

Смотри также о книге.

Отзывы (22)


  • 5/5

    Книга читается легко, увлекательно. Не зря написана копирайтером) Примеры и приемы продающих текстов расписаны четко, без воды.

  • 2/5

    Читаю и не верю. Не знаю почему, возможно откуда-то возникла предвзятость, но в содержании книги постоянно нахожу подвохи. Вершиной стала глава про приёмы убеждения. Сначала автор советует использовать «когда» вместо «если», например, «получите выгоду, когда вы нам позвоните». Следующий совет - не ставьте читателю ультиматумов... И вот тут, после множества нелепых рекомендаций, появилось убеждение - меня держат за идиота. Тем не менее, почерпнуть что-то полезное из книги, безусловно можно, но стоит ли тратить время на сомнительный контент?

Все отзывы (22)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms