- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все; Питер, 2019
от 271 р. до 469 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446109807
EAN: 9785446109807
- Книги: Маркетинг
- ID:2650382
Где купить (7)
Цена от 271 р. до 469 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 476 р. | 17.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 350 р. | 28.05.2021 |
МАЙШОП | 428 р. | 15.02.2024 |
Описание
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.
Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пылаев Игорь |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Вне серии |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.308 |
Автор | Осовицкая Нина Анатольевна |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 240 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Издательство | Питер СПб |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-0980-7 |
Размеры | 14,80 см × 21,20 см × 2,20 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (64)
- Анонимно — 6 Декабря 2021
С удовольствием читаю книги по пиару и маркетингу от Игоря Пылаева. Начиная от его "Менеджера мафии. PR без вранья" и нынешним хитом, на мой личный взгляд, "В объятиях маркетинга". Недавно вышло довольно полезное интервью с автором. Охотно делюсь ссылкой. Думаю, интервью поможет определиться с выбором книг по нашей теме.
- Виктор Сергиенко — 13 Декабря 2020
Маркетинг – это вербовка покупателей. Оптом и в розницу.
Стресс-маркетинг – схема вербовки.
Инструкции и подробное описание этой схемы - в книге «В объятиях маркетинга».
Я под впечатлением. Дошло не сразу, но это того стоило.
И да! - Находка для шпиона!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 216 р. - 325 р.
Книги по маркетингу
Категория 216 р. - 325 р.