- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Pretext, 2015
от 879 р. до 3598 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1689416
Отзывы (4)
- TNI — 9 Марта 2021
Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.
- Юлия Муслиева — 7 Августа 2020
Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.
- Ольга Стифорова — 18 Марта 2018
Читается легко и интересно. Полезное пособие для менеджера по продажам, руководителя, настольная деловая книга , рекомендую применять на практике.
- ageev.ivan — 22 Августа 2015
Обязательно к прочтениюПрочитал эту книгу около полугода назад в оригинале, тогда еще не было перевода (как вы видите появился он совсем недавно). И знаете о чем я подумал? Я подумал о том, почему я прочитал ее только сейчас?!
На мой взгляд, можно не читать ничего по теме работы с ключевыми клиентами кроме этой книги. Здесь вы найдете все, начиная от определения ключевого клиента как такового и его отличия от просто крупного клиента, заканчивая четкой структорой работы с каждым из них.
С самого начала книга стала полезной для меня, вот один пример. Близился очередной тендер моего ключевого клиента и нужно было удержать свои позиции. За месяц до этого я начал читать данную книгу и вот что я нашел там:
“Don’t give your competition any ammunition.”
Это значит, что самое главное не давать шанса конкурентам выиграть сделку, задавая сложные вопросы о нас самих. Вспомните, как часто вы спрашивали клиента: «Что вам не нравиться в Компании Х (обычно это ваш конкурент)? Что бы вы хотели изменить?». Так вот автор предлагает задавать эти вопросы о своей компании, даже когда все идет вроде бы неплохо. Слушать ответы и меняться самим. Так я и сделал в тот раз.
Так что книга уже много раз себя окупила!
Удачи!
Добавить отзыв
Где купить (6)
Цена от 879 р. до 3598 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 4199 р. | 19.05.2022 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Описание
Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?
Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.
В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.
Вы узнаете, как:
- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.
Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шиффман Стивен |
Издатель | Pretext |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | О бизнесе – все самое лучшее |
Обложка | мягкая обложка |
Теги | клиентский сервис, сотрудничество, рост продаж |
Название на английском | Mastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales |
Переплет | Мягкая обложка |
Тип издания | Мягкая обложка |
ISBN | 978-5-9899-5052-2,978-5-98995-103-1 |
Количество страниц | 313 |
Год выпуска | 2015 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.459 |
Автор | Шиффман Стивен |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Претекст |
Количество книг | 1 |
Жанр | менеджмент организации |
Страниц | 313 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 313 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 703 р. - 1054 р.