- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли; Pretext, 2014
от 509 р. до 5127 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-093-5
EAN: 9785989950935
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1717573
Где купить (8)
Цена от 509 р. до 5127 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 2969 р. | 25.01.2024 |
Описание
Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые понадобились бы для, казалось бы, невозможного десятикратного роста. Иногда люди, занимающиеся бизнесом, думают, что секрет успеха - в тяжелом, упорном труде: засиживаться в офисе допоздна, выполнять все больше и больше работы. Однако если вы в силу старых привычек лишь начинаете больше работать, то вряд ли добьетесь роста. Итак, если вы видите, что стали работать больше, но никакого ощутимого роста компании нет, взгляните на ситуацию со стороны и подумайте, не путаете ли вы активность с развитием.
Мыслить нестандартно и воплощать в жизнь новые идеи - только это позволит вашему бизнесу развиваться быстрее. Именно это и предлагает вам настоящая книга: умные решения, направленные на обновление вашего мышления и отношения к бизнесу - пошаговые изменения на пути к большему успеху.
Книга предназначена для директоров и топ-менеджеров компаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дункан Ли |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Pretext |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 289 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Дункан Ли |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Претекст |
Формат | 72х104/16 |
Оформление обложки | вырубка; ляссе |
Жанр | менеджмент организации |
Количество страниц | 289 |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.72кг |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 2071473968010,978-5-98995-093-5 |
Размеры | 14,50 см × 26,00 см × 3,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 289 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Отзывы (4)
- Гумярь Гарипов — 14 Июля 2021
Проще пареной репы! Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег – все это так заманчиво, привлекательно, обворожительно. Всё легко и просто, как описывает автор. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». В реальном бизнесе встретятся и овраги, и болота, и подводные камни – не расслабляйтесь! Но прочитать – полезно, хотя бы вместо сказки.
- Юлия Шапорова — 6 Июля 2021
Крутая книга! На многое заставляет обратить внимание, вернуться к первоначальной идее создания бизнеса, вспомнить, зачем все затевалось. И конечно начать уже следить за организационными моментами, а не только за процессом налаживания бизнеса. Мне нужна эта книга, как и многим другим людям, имеющим своё дело, но по какой-то причине утратившим огонь в глазах и новые идеи развития.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 407 р. - 610 р.