- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое; Альпина Паблишер, 2018
от 501 р. до 588 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961417029
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1949819
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | К. Птуха, В. Гусарова |
Переплет | выс |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 188 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-6580-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Где купить (2)
Цена от 501 р. до 588 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Описание
«Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!»...Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приёма, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Техники продаж
Категория 400 р. - 601 р.