- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль; Гуманитарный Центр, 2009
от 418 р. до 659 р.
- Издатель: Гуманитарный центр Харьков
- ISBN: 9789668324536
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1947902
Где купить (3)
Цена от 418 р. до 659 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Разве сегодня можно представить жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа - от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора - была эффективной, результаты не разочаровывали, и все показатели были на высшем уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло? Вот об этом и книга.
Она будет полезна всем без исключения практикам, которые непосредственно работают в сфере продаж или тесно связаны с ними, всем новичкам, которые только начинают работать в этом направлении, и, безусловно, будет интересна для менеджеров, задача которых - организовать работу так, чтобы она не давала сбоев и была плодотворной и экономически эффективной.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Цыбульский К. |
Издатель | Гуманитарный центр Харьков |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 380 |
Серия | Гуманистическая психиатрия |
Страниц | 380 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-966-8324-53-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 334 р. - 501 р.