- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Начни с "Почему?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать; Эксмо, 2021
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бежанова Ю.В. (переводчик), Синек Саймон |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Top Business Awards |
Формат | 70x100/16 |
Автор | Синек Саймон |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.58кг |
Оформление обложки | тиснение цветное; ляссе |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | лидерство |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Лидерство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-94944-1 |
Бумага | Офсетная |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,00 см |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 2000 |
Где купить (1)
Цена от 19400 р. до 19400 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1156 р. | 20.11.2023 |
Буквоед | 999 р. | 28.10.2023 |
book24 | 834 р. | 28.10.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 300 р. | 10.08.2021 |
Читай-город | 834 р. | 28.10.2023 |
Яндекс.Маркет | 1094 р. | 24.01.2024 |
Описание
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "ПОЧЕМУ" - уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.
Смотри также о книге.
Отзывы (11)
- Анжела — 12 Февраля 2023
В книге описана главная суть, почему какие-то компании становятся успешными, а какие- то \"прогорают\". Автор отлично излагает свои мысли и даёт понять читателям, что необходимо знать зачем или почему Вы хотите ЭТО (открыть бизнес, вести людей за собой, быть лидером) сделать. Автором представлены конкретные примеры успешных бизнесменов и лидеров нашего и не только, времени.
Да, в книге много повторений и лишней \"воды\", но её это не делает хуже. Читается непринуждённо. После её прочтения вы будете по другому смотреть на вещи и свои действия.
Не пожалейте и прочтите эту книгу. - Алия — 28 Июня 2021
Как стать великим бизнесменом?
Нужно знать ответ на 3 вопроса: "Что я делаю? Как? Почему?"
Ключевая идея книги-во главе великих компаний и великих прорывов стоят люди, которые четко понимают ответ на вопрос "Почему?" И доносят свое видение до окружающих, которым близок и понятен ответ на вопрос "Почему?"
Существуют лидеры, которые для того, чтобы воздействовать на людей, решают вдохновлять, а не манипулировать. Они делают это следуя модели "Золотой круг".
"Что вы делаете?"- это ваш продукт или услуга. Ответ связан с рациональной частью мозга, неокортексом. Неокортекс отвечает за речь, осознанное мышление, выполнение моторных команд и сенсорное восприятие. Т.е. то, что делает нас человеком. Но он меньше влияет на принятие решений, чем лимбическая система, которую мы задействуем при поиски ответов на вопросы "Как?" И "Почему?"
"Как?" - это сильные стороны и ценности бренда, которые отличают вас от конкурентов. Он связан с лимбической системой мозга, откуда поступают сигналы, управляющие эмоциями. Но не все компании могут ответить на вопрос "Почему я это делаю?"
"Почему"- это то, как вы объясняете свою цель, причину существования и поведения. Это обращение к лимбической системе мозга слушателя, которая отвечает за поведение, за чувство доверия, лояльность и формирование мотиваций. Четкий ответ на вопрос "Почему"-это эффективный способ определения вашего утп, передача этого знания людям и побуждения слушателей к действию.
Теория Синека затрагивает ту часть мозга, которая влияет на поведенческие реакции. Для успешной коммуникации нужно знать ответ на вопросы "Почему вы это делаете?" И "Что является "Почему?" Для тех, с кем вы общаетесь? На сколько ваши почему совпадают?" Прибыль и деньги-это результат, а не ответ. Так как же найти УТП? В книги ответа нет. Только вопросы и примеры великих компаний.
P/S на TED есть его речь 18 минут-по сути содержание книги, 50 млн. Просмотров.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Категория 15520 р. - 23280 р.