- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016
от 179 р. до 706 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-21-3
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1766967
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 148.00mm x 106.00mm x 6.00mm |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Кол-во страниц | 47 |
Серия | Эмоции в рекламе |
Автор | Левитас Александр Михайлович |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Библос |
Тип издания | карманное |
Вес | 0.08кг |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 47 |
Жанр | реклама |
Формат | 148.00mm x 106.00mm x 6.00mm |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-905641-21-3 |
Размеры | 10,50 см × 14,60 см × 0,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 47 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Где купить (9)
Цена от 179 р. до 706 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Elena4 — 4 Апреля 2022
Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!
- Александра Мхитарян — 24 Сентября 2021
Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью и тут же выйти обратно, хлопнув ещё сильнее в качестве прививки от покупок из чувства вины.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 143 р. - 214 р.