- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016
от 179 р. до 706 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-22-0
EAN: 9785905641220
- Книги: Реклама. PR
- ID:1766966
Где купить (8)
Цена от 179 р. до 706 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 104 р. | 24.05.2021 |
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 105x146мм |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 62 |
Жанр | реклама |
Тип издания | карманное |
Вес | 0.08кг |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Кол-во страниц | 62 |
Серия | Эмоции в рекламе |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-905641-22-0 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (7)
- Оксана — 30 Ноября 2022
Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.
Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!
Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.
О книге:
- Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
- 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
- цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена. - User11302-2 — 10 Февраля 2022
Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Категория 143 р. - 214 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 143 р. - 214 р.