Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 179 р. до 706 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-27-5
  • EAN: 9785905641275

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766964
Где купить

Где купить (9)

Цена от 179 р. до 706 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
389 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.09.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
706 р.
1078 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
179 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
260 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
545 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц59
СерияЭмоции в рекламе
ИздательствоБиблос
Количество страниц59
Тип изданиякарманное
Вес0.09кг
Формат84х108/32
Жанрреклама
Количество книг1
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564127-5
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц59
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (10)


  • 1/5

    Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).
    Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.
    Много воды, нет своего опыта.
    Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.
    Как практик - разочаровалась. Не рекомендую.

  • 2/5

    Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
    Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.

    Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.

    Эту книгу просто подарила книжному магазину.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 143 р. - 214 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms