- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016
от 179 р. до 706 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-27-5
EAN: 9785905641275
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1766964
Где купить (9)
Цена от 179 р. до 706 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 104 р. | 24.05.2021 |
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 59 |
Серия | Эмоции в рекламе |
Издательство | Библос |
Количество страниц | 59 |
Тип издания | карманное |
Вес | 0.09кг |
Формат | 84х108/32 |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-90-564127-5 |
Размеры | 10,50 см × 14,60 см × 0,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 59 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (10)
- Оксана Павлова — 28 Ноября 2022
Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).
Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.
Много воды, нет своего опыта.
Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.
Как практик - разочаровалась. Не рекомендую. - Катерина — 12 Ноября 2022
Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.
Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.
Эту книгу просто подарила книжному магазину.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 143 р. - 214 р.