- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли; Бомбора, 2022
от 413 р. до 1380 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-120700-7
- Книги: Общий маркетинг
- ID:9047322
Где купить (8)
Цена от 413 р. до 1380 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
МАЙШОП | 701 р. | 11.02.2024 |
Описание
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница».
Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.
В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам:
• придумывать работающие маркетинговые концепции;
• самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет;
• перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы;
• анализировать и понимать отчеты и менять стратегию исходя из показателей;
• настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петроченков Антон Сергеевич |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-120700-7 |
Размеры | 16,30 см × 20,90 см × 1,84 см |
Формат | А4 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.46 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество книг | 1 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | основы маркетинга |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
- gelmanovich_ — 25 Февраля 2023
В целом книга оставила положительные впечатления. Информация подается простым языком, приводятся понятные примеры, скриншоты помогают улучшить понимание. Но сама информация в книге именно для «немарктологов». Опытным специалистам они ничего нового не даст. А вот владельцам бизнесов, которые несильны в маркетинге поможет.
Стоит учесть, что в книге есть нескрываемая реклама. Но лично мне это не мешало чтению, ибо реклама сервисов и сайтов «в тему».
Сама книга также довольно качественная. Бумага плотная. Но в тексте содержится большое количество опечаток. За это снимаю звезду, в предыдущих книгах этого автора, подобного замечала. - Данил — 27 Января 2023
Что я могу сказать об этой книге? Берем статьи по основам онлайн-маркетинга, структурируем все это, добавляем рекламу своих ресурсов и ресурсов партнеров и выпускаем как книгу. Ни в коем случае не осуждаю такой подход авторов, просто объективно пытаюсь оценить это творение как КНИГУ. Ничего нового и интересного, особых инсайдов не обнаружил. Для немаркетологов то что нужно, если готовы платить за то, что за вас соберут и так доступную информацию. Брал для расширения кругозора, не более. Наверное, немного с этой задачей книга справилась.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 330 р. - 495 р.
Книги по маркетингу
Категория 330 р. - 495 р.