- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 448 р. до 1316 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-162182-7
EAN: 9785041621827
- Книги: Общий маркетинг
- ID:10109612
Где купить (8)
Цена от 448 р. до 1316 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 869 р. | 22.04.2024 |
Описание
Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.
Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.
Прочитав ее, вы:
• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;
• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;
• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;
• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макаров Алексей Александрович |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Год издания | 2022 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-162182-7 |
Размеры | 16,20 см × 21,00 см × 1,53 см |
Формат | 168x214мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.364 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор | Алексей Макаров |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Бомбора |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (6)
- Анонимно — 12 Октября 2022
Ознакомился с книгой Алексея Макарова и хотя сам не работаю в сфере продаж, а являюсь преподавателем Вуза, тем не менее получил большое удовольствие от прочитанного материала, написанного интересным и доступным языком. Трудно не согласится с перелагаемой техникой привлечения клиентов через друзей и знакомых, тем более мы в повседневной жизни постоянно вообщем то этим пользуемся - начиная от того, в каком магазине лучше приобрести определенный товар и заканчивая - к какому из врачей лучше пойти на консультацию. Считаю, что книга будет очень полезной для широкого круга читателей и поздравляю автора с успешной и продуктивной реализацией своих идей в серьезном научном труде.
- Анонимно — 1 Сентября 2022
Знаком лично с автором книги. Алексей Макаров - мой наставник в бизнесе. Данная книга - лишь маленькая, но очень полезная для нас часть его успешного опыта, как бизнесмена. Эта книга особенно полезна тем, кто работает в сфере продаж услуг. В этой книге автор ещё раз подчёркивает, что не надо уповать в продажах на новые технологии, так как существует проверенная, а главное работающая методика продаж - это рекомендации. Произвёл впечатление с одной стороны простой, а с другой очень ясный язык автора. Алексей умеет объяснять сложные вещи простыми словами)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 358 р. - 537 р.
Книги по маркетингу
Категория 358 р. - 537 р.