О книге: Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 448 р. до 1316 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-162182-7
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10109612
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияМаркетинг для немаркетологов
Год издания2022
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-162182-7
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,53 см
Формат168x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц256
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.364
Возрастные ограничения12
АвторАлексей Макаров
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоБомбора
Обложкамягкая обложка


Где купить (8)

Цена от 448 р. до 1316 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
701 р.
1209 р. -42% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.09.2024
701 р.
1209 р. -42% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.09.2024
692 р.
988 р. -30% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
1225 р.
1231 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

20.09.2024
1316 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
08.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
448 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
799 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
677 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
869 р.
22.04.2024

Описание

Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.

Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.

Прочитав ее, вы:

• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;

• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;

• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;

• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №1

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №2

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №3

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №4

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №5

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №6

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №7

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №8

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №9

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №10

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №11

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №12

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №13

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №14

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Ознакомился с книгой Алексея Макарова и хотя сам не работаю в сфере продаж, а являюсь преподавателем Вуза, тем не менее получил большое удовольствие от прочитанного материала, написанного интересным и доступным языком. Трудно не согласится с перелагаемой техникой привлечения клиентов через друзей и знакомых, тем более мы в повседневной жизни постоянно вообщем то этим пользуемся - начиная от того, в каком магазине лучше приобрести определенный товар и заканчивая - к какому из врачей лучше пойти на консультацию. Считаю, что книга будет очень полезной для широкого круга читателей и поздравляю автора с успешной и продуктивной реализацией своих идей в серьезном научном труде.

  • 5/5

    Знаком лично с автором книги. Алексей Макаров - мой наставник в бизнесе. Данная книга - лишь маленькая, но очень полезная для нас часть его успешного опыта, как бизнесмена. Эта книга особенно полезна тем, кто работает в сфере продаж услуг. В этой книге автор ещё раз подчёркивает, что не надо уповать в продажах на новые технологии, так как существует проверенная, а главное работающая методика продаж - это рекомендации. Произвёл впечатление с одной стороны простой, а с другой очень ясный язык автора. Алексей умеет объяснять сложные вещи простыми словами)

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 358 р. - 537 р.

Книги по маркетингу

Категория 358 р. - 537 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms