Сравнить цены на книгу: Уроки горы Сен-Виктуар (Петер Хандке); Эксмо, Inspiria, Редакция 1, 1979, 1980, 1981
от 271 р. до 1035 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-111085-7
- Книги: Зарубежная современная проза
- ID:6592080
Где купить (8)
Цена от 271 р. до 1035 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 771 р. | 20.11.2023 |
Описание
Петер Хандке - лауреат Нобелевской премии по литературе 2019 года, участник "группы 47", прозаик, драматург, сценарист, один из важнейших немецкоязычных писателей послевоенного времени.
Тексты Хандке славятся уникальными лингвистическими решениями и насыщенным языком. Они о мире, о жизни, о нахождении в моменте и наслаждении им. Под обложкой этой книги собраны четыре повести: "Медленное возвращение домой", "Уроки горы Сен-Виктуар", "Детская история", "По деревням".
Живописное и кинематографичное повествование откроет вам целый мир, придуманный настоящим художником и очень талантливым писателем.
*В книгах Inspiria, выпущенных в 2020 году, доступен к прослушиванию только пробный фрагмент аудио. В книгах, выпущенных позже 2020 года, мы предоставляем доступ к полной аудиоверсии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петер Хандке |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо, Inspiria, Редакция 1 |
Год издания | 1979, 1980, 1981 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Loft. Нобелевская премия |
Формат | 133x207мм |
Авторы | Хандке П. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 464 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Эксмо |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | развитие речи |
Пол | универсальный |
Автор | Хандке Петер |
Вес | 0.44кг |
ISBN | 978-5-04-111085-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Коренева Марина Юрьевна |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Отзывы (8)
- Мария Алексеевна Павленко — 20 Января 2022
Я купила эту книгу, в порыве почитать что-то вне "зоны комфорта", и из-за обещанных "уникальных лингвистических решений". Что ж, решения действительно уникальны, и уникальны настолько, что это невозможно читать. Для честности, признаюсь, что осилила только "медленное возвращение домой". И я так и не поняла, где действие происходит в реальности, а что является частью уникального мировосприятия главного героя. Описания природы повергли меня в глубокий шок. Вроде бы все и подробно, но слишком подробно. Так что весь описанный пейзаж сливается в какие-то цветовые пятна, если к концу описания, вообще ещё помнишь, о чем шла речь. Возможно, это подходит для очень подробной раскадровки к фильму, но не для чтения. С автором мы однозначно друг друга не поняли, и возможно в этом тексте много какой-то философии и скрытых метафор, но в этой книге я чувствую себя, как главный герой в незнакомой местности: неуютно и потеряно. Вроде бы есть все составляющие рассказов, что мне могут понравиться: много описаний, герой со странностями, достоверность описываемого укладка жизни, но где-то что-то пошло не так.
- Евгений Наумов — 9 Сентября 2021
По-своему интересная книга, но не более того. Забавно видеть, что автор не постеснялся представить на суд публики свою творческую неудачу – он сам пишет, что задумывал тетралогию о геологе, возвращающемся домой (во всех доступных смыслах этих слов). Даже написал в этом ключе первую часть, самую интересную с формальной точки зрения. А потом что-то в нём сломалось, он пошёл писать просто о себе. А потом вообще переключился на притчу в стиле «псевдобрехт».
.
Из этих осколков очень трудно что-то сложить, поэтому термин «тетралогия» ох как условен. Для меня пазл так и не сложился, я так и не смог увидеть чего-то сквозного.
.
Однако сами по себе части цикла порой очень хороши. Мне сейчас морально ближе оказалась «Детская история». Пусть она самая бытописательская, самая приземлённая, но зато вполне честная. И ничего особо за 35 лет со дня написания текста не изменилось: дети всё ещё меняют жизнь родителей, всё делится на «до» и «после», отпадают друзья и интересы, меняется распорядок дня, на многие вещи у тебя больше не будет времени и способности концентрировать внимание. Всё так. Но и счастье никто не отменял. Это Хандке тоже почувствовал.
Эту же повесть (вместе с четвёртой псевдопьесой) можно воспринимать и как исповедь ренегата. Автор представляется нам как пылкий участник событий 1968, и в «Детской истории» он просто и понятно показывает, как обычная человеческая жизнь – жена, дети, квартира – перетирает человека, отвлекает от политического активизма, смягчает и выводит в обычное общество. Псевдопьеса же местами срывается на пафос восславления рабочих рук, пролетариата и производительного труда и инвективы свободному рынку и духу предпринимательства. Всё в стиле «новых левых», неконкретно и довольно пустопорожне.
Есть ещё много рассуждений о художниках и личных впечатлений от лазанья по горам в поисках ракурсов Сезанна. Но это как-то совсем выбивалось и не оставило никаких ярких ощущений.
Поэтому, как ни крути, самая интересная часть – «Медленное возвращение домой». Вся прелесть именно в этом нервном отношении к жизни и реальности, этот пресловутый поиск повторяющихся форм. Здесь автор был на высоте, с которой потом съехал. Вот тут-то чувствуются шекспировские и блоковские пузыри земли, а местами и просто дрожь земли. Эта увлечённость первоосновами, первозданными формами природы, не осквернённой человеком, этот гимн природе севера Северной Америки, это умение видеть следы тысячелетней борьбы стихий, соперничества рек в прокладке русел – всё это создает некое ощущение магии и древнего ужаса.
Откровенно жаль, что автор не продолжил цикл новыми столкновениями Зоргера с реальностью.
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Категория 216 р. - 325 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 216 р. - 325 р.