- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2019
от 390 р. до 468 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2968-8
- Книги: Брендинг
- ID:4143114
Где купить (3)
Цена от 390 р. до 468 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 269 р. | 14.10.2021 |
Яндекс.Маркет | 528 р. | 23.05.2024 |
Мегамаркет | 469 р. | 23.05.2024 |
Описание
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повсе-дневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.
Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-9614-2968-8 |
Количество страниц | 250 |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.32кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 312 р. - 468 р.
Книги по маркетингу
Категория 312 р. - 468 р.