- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2018
от 319 р. до 521 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450569
EAN: 9785961450569
- Книги: Управление продажами
- ID:1894991
Где купить (3)
Цена от 319 р. до 521 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.
.Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тургунов Мурат А. |
Переплет | 217.00mm x 153.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 190 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5056-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Формат | 217.00mm x 153.00mm x 15.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Отзывы (12)
- Александр Темкин — 15 Марта 2022
Рекомендую к прочтению тем, кто впервые читает подобную литературу.
Остальные могут скачать ознакомительный фрагмент или даже просто пробежаться глазами по оглавлению. Если вас ничего не зацепило, то и не тратьте на нее время.
Автор воспринимается 18-тилетним бизнес-тренером, повидавшим жизнь, коих сейчас полно в любых соцсетях.Советы примерно такого же уровня: пейте больше воды, а лучше смузи (это, кстати, две разных привычки), больше ходите и занимайтесь спортом (тоже две разных). Есть и странные для российского читателя рекомендации – используйте крем для загара круглый год, и вставайте в 5 утра, чтобы все успевать, а от домашних можете прятаться на втором этаже вашего дома, где вас не потревожат. Обоснование тех или иных привычек довольно слабое, а где-то и вовсе отсутствует, как в примере с арома-маслами (автор пишет, что сам в это не верит, но другие используют, поэтому и вы должны, ведь хуже то не будет).
Резюме – слабенько, но для первой псевдо-бизнес книжки, покозырять перед друзьями в старших классах, самое то. - Валентина — 16 Января 2020
"… если вы хотите улучшить свою жизнь, внимательно изучите свои цели и найдите область, которая больше всего нуждается в починке"
Получила удовольствие от чтения данной книги. Автор очень грамотно и понятно рассказывает о том, как сформировать блоки привычек, и как преодолеть свою лень. А ещё, список привычек – просто восторг.
Благодаря книге можно мощно прокачать все сферы своей жизни, а если не удалось найти интересные примеры в книге – автор даёт рецепт приготовления собственных привычек.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги по маркетингу
Категория 255 р. - 382 р.