Сравнить цены на книгу: Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компани ю; Альпина Паблишер, 2019
718 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6930-1
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:2200031
Где купить (2)
Цена от 718 р. до 718 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 619 р. | 17.04.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 359 р. | 29.09.2021 |
Описание
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают "квинтэссенцию успеха": как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.
Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, а также бизнес-тренерам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-рецепты".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Брузелиус Нильс, Ротенгаттер Вернер, Фливбьорг Бент |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 235 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6930-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,30 см |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес | 0.514 |
Количество страниц | 235 |
Жанр | менеджмент организации |
Отзывы (1)
- Алекс Гарт — 18 Сентября 2018
Хорошая книга от автора "От хорошего к великому". Главное в этой книге - практическое пошаговое руководство по определению ценностей (философии) коммерческой организации, выработке Миссии компании, стратегии, приоритетов на год и четкого тактического плана с проектами, датами и ответственными. Книга написана для малого бизнеса, поэтому в ней минимум рассказов о том, что делали Джек Уэлч или Ли Якокка в подобных ситуациях, по этой причине ее применимость в реальности существенно выше. Понятный язык. Хороший перевод. Материал книги уже спользовал для проведения стратегических сессий для малого бизнеса. Работает на 5 баллов.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 574 р. - 861 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 574 р. - 861 р.