Сравнить цены на книгу: Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми; Бэст Бизнес Букс, 2014
от 1105 р. до 1362 р.
- Издатель: BestBusinessBooks
- ISBN: 9785911710248
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1933400
Где купить (3)
Цена от 1105 р. до 1362 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2309 р. | 03.02.2024 |
book24 | 2309 р. | 02.02.2024 |
Читай-город | 2309 р. | 02.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта революционная бизнес-книга ещё десять лет назад предсказала зарождение социальных медиа, вовлечение и наделение правами потребителя и появление передовой концепции потребительской демократии.Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.«Эмоциональный брэндинг» - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин «эмоциональный брэндинг» стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гобэ Марк |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Бэст Бизнес Букс |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 340 |
Формат | 70х100/16 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | менеджмент |
Издательство | BestBusinessBooks |
Вес | 0.65кг |
Количество страниц | 438 |
Автор | Гобэ Марк |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-91171-024-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Страниц | 440 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Миронов П. |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Английский язык, Самоучители
Категория 884 р. - 1326 р.