Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми; Бэст Бизнес Букс, 2014

от 1105 р. до 1362 р.

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710248
  • EAN: 9785911710248

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1933400
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1105 р. до 1362 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1362 р.
2082 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1105 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
1164 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2309 р.
03.02.2024
book24
2309 р.
02.02.2024
Читай-город
2309 р.
02.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Эта революционная бизнес-книга ещё десять лет назад предсказала зарождение социальных медиа, вовлечение и наделение правами потребителя и появление передовой концепции потребительской демократии.Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.«Эмоциональный брэндинг» - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин «эмоциональный брэндинг» стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБэст Бизнес Букс
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц340
Формат70х100/16
Возрастное ограничение12+
Жанрменеджмент
ИздательствоBestBusinessBooks
Вес0.65кг
Количество страниц438
АвторГобэ Марк
Тип обложкимягкая
Количество книг1
РазделPR
ISBN978-5-91171-024-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Страниц440
Переплётмягкий
Переводчик Миронов П.
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Английский язык, Самоучители

Категория 884 р. - 1326 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms