Сравнить цены на книгу: Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015

от 359 р. до 449 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448467
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1887884
Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
449 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
491 р.
10.09.2024
Лабиринт
531 р.
13.01.2024

Описание

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
РазделРеклама
ISBN978-5-9614-4846-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц167
Формат167x240мм
Вес0.39кг


Отзывы (6)


  • 4/5

    Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.

  • 5/5

    Очень интересно!
    Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
    Много интересных примеров, написано легко и понятно.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms