О книге: Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2015
от 359 р. до 449 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961448467
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1887884
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Митина Наталия, Горский Кирилл |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9614-4846-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 167 |
Формат | 167x240мм |
Вес | 0.39кг |
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 491 р. | 10.09.2024 |
Лабиринт | 531 р. | 13.01.2024 |
Описание
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Владимир Доброродный — 29 Ноября 2022
Ракета книга не об этом вы слишком упростили. Книга о том,что за выполнением любой работы стоит эмоциональное преображение, а не чисто дырку просверлить. Например в случае сверления дыры может быть так, что мужчина в семье не умеет сверлить и боится испортить стену, но при этом также боится выглядеть немужиком, который не может дыру просверлить. И например в последнем случае он никогда не наймет услугу, которая называется "муж на час". И все эти вопросы теперь исследуют с помощью интервью. Книга лишь говорит, что технология разработки продуктов таким способом более эффективна, а уж изучать её нужно на более специализированных курсах.
- Андрей — 18 Сентября 2022
Очень интересно!
Полезно не только продукт менеджерам, но и для общего развития.
Много интересных примеров, написано легко и понятно.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн. Интерьер - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Дизайн. Интерьер
Категория 287 р. - 430 р.