- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 399 р. до 5850 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-163-8
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1814871
Где купить (2)
Цена от 399 р. до 5850 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1195 р. | 07.02.2022 |
Издательство «МИФ» | 764 р. | |
book24 | 1112 р. | 13.04.2023 |
Буквоед | 1349 р. | 13.04.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 353 р. | 24.05.2021 |
Подписные издания | 818 р. | 14.12.2021 |
Яндекс.Маркет | 3292 р. | 11.06.2024 |
Описание
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-163-8 |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 0,90 см |
Формат | 147x213мм |
Автор(ы) | Р. Тарасенко |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.30кг |
Жанр | управление финансами |
Тип обложки | твердая |
Год выпуска | 2018 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Страна производства | Россия |
Наименование модели | Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла |
Отзывы (15)
- Данил Левченко — 13 Ноября 2023
Максимально полезная!
Коротко, ясно, без воды, а самое главное с наглядными примерами!
По моему мнению, в одну небольшую книгу уместили знания и практики из 100 книг!
Огромная благодарность авторам! - kiria94 — 8 Ноября 2023
если бы книга была прочитала ранее то во многом бы помогла. но в момент прочтения до очень многих вещей уже дошли сами, путем проб и ошибок.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.