- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 439 р. до 1529 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-428-0
EAN: 9785001464280
- Книги: Электронная коммерция
- ID:4022331
Где купить (8)
Цена от 439 р. до 1529 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 652 р. | |
Подписные издания | 1094 р. | 23.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 660 р. | 20.10.2021 |
Описание
Блог — мощный инструмент для продвижения проекта, а тексты и контент-маркетинг — это ядерное топливо для бизнеса. Эта книга рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров, которые хотят вести свой блог и иметь много подписчиков, но сталкиваются с трудностями или попросту не могут начать. Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты. Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора и простые, но действенные упражнения после каждой главы. Автор книги уже 26 лет работает с текстами и знает, как влиять на людей силой слова и создавать такие тексты, которые мотивируют и убеждают, продают и создают образы. И теперь этому можете научиться вы!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шуст Анна Геннадьевна |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Авторы | Шуст А. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 224 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Миф. Креатив |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.306 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Скоренко Тим |
Издательство | МИФ |
Жанр | интернет-маркетинг; развитие красноречия; реклама |
Оформление обложки | тиснение объемное |
ISBN | 978-5-00146-428-0 |
Чтец | Анна Шуст |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (17)
- Валентина Мельникова — 5 Марта 2021
Очень полезная книга для новичков и тех, кто уже не первый год варится в социальных сетях, но
- Романова Валентинка — 23 Октября 2020
Случайно нашла эту книгу. Так как собиралась заняться свим блогом, подумала, что будет очень полезно ее прочитать. Сначала все было достаточно хорошо и интересно, первую треть книги примерно, потом стало жутко скучно. Описываются настолько очевидные вещи, все одно, да потому разными фразами в каждой главе. Столько бесполезной информации. К слову, все тоже самое и даже больше можно найти бесплатно в интернете. Я как человек, который только начинает ведение блога и не имеет еще особых навыков, была очень разочарована. Если вы желаете научиться вести блог, то эта книга точно не поможет. Было очень тяжело дочитать ее до конца, пропал весь интерес, но я это сделала только ради того, чтобы проверить: "А вдруг появится действительно стоящая информация?", но "чудо" не произошло. Только зря потратила деньги и время на ожидание и чтение.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги по маркетингу
Категория 351 р. - 526 р.