- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 359 р. до 1406 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-190-6
- Книги: Управление продажами
- ID:13004451
Где купить (9)
Цена от 359 р. до 1406 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1142 р. | 23.04.2024 |
Описание
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке — сильной маркетинговой стратегии.Мартина Лаученгко — одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге — все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.Для кого эта книга:Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лаученгко Мартина |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Серия | Метод Кремниевой долины |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00214-190-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.53 |
Автор | Лаученгко Мартина |
Авторы | Лаученгко М. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество книг | 1 |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; интернет торговля; интернет-маркетинг; основы маркетинга; предпринимательство |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.