Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают; Манн, Иванов и Фербер, 2013

от 457 р. до 561 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 457 р. до 561 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
561 р.
709 р. -21% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
561 р.
709 р. -21% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
457 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
527 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
Буквоед
745 р.
28.12.2022
ЛитРес
299 р.
Лабиринт
854 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают - фото №1

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают - фото №2

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Кол-во страниц224
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-705-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
Вес0.36кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 3/5

    После прочтения хотел уже было разнести эту книгу в пух и прах, однако в последний момент обратил внимание на ее оригинальное название: The Tao of Twitter. Changing Your Life and Business 140 Characters a Time. Как видите, ни о каком маркетинге речи не идет, а сама расшифровка названия предлагает изменить вашу жизнь и бизнес с помощью такого замечательного инструмента, как Твиттер.
    То есть автор рассматривает Твиттер не только в качестве бизнес-инструмента, а как как способ заведения новых полезных контактов и последующих реальных знакомств с людьми, которые могут стать для вас настоящими друзьями, партнерами и клиентами. Отсюда насыщенность книги восторженными историями о том, как я случайно познакомился с Джеком, а он ретвитнул мое сообщение и его увидела Джудит, которая записалась на мой семинар, где я случайно встретился с Тимом и т.д. Все эти истории, возможно, пригодятся сомневающимся в эффективности Твиттера, если такие, конечно, еще есть.
    Что касается действительно полезных советов, то в книге их для меня оказалось не так много. Сейчас в сети есть множество небольших статей, на пальцах объясняющих, как использовать Твиттер эффективно и быть в тви-тусовке своим парнем. Единственное, что дают подобные книги (кроме пары интересных советов) - это новые идеи, которые в тексте не прописаны, но до которых доходишь сам в ходе чтения.
    Оформление: плотная бумага и крупный шрифт и вода от автора. Плюс заметил в некоторых местах опечатки, когда целая строка текста набрана без пробелов.
    Таким образом, несмотря на честность автора в названии, маркетинговая уловка издательства вынуждает оставлять о книге далеко не самые восторженные отзывы. Если вы уже в теме какое-то время, можете смело проходить мимо этой книги.

  • 5/5

    Книга для новичковКнига легко читается и, действительно, дает общие представления о том, как вести себя в Твиттере. Основная задача, как мне показалось, заключается в том, чтобы убедить читателя, насколько важно может быть использование Твиттера для налаживания деловых контактов в сфере бизнеса. Есть и практические советы, некоторые весьма и весьма полезные, но в целом не всегда применимы к нашей российской реальности. Так, некоторые ресурсы и приложения для поиска аудитории у нас не работают или не приносят того результата, о котором пишет автор. Но в целом, прочитав книгу, вы из Твиттера точно не уйдете))) (а так поступают 60% пользователей)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 365 р. - 548 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms