- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают; Манн, Иванов и Фербер, 2013
от 457 р. до 561 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916577051
EAN: 9785916577051
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1862845
Где купить (4)
Цена от 457 р. до 561 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Буквоед | 745 р. | 28.12.2022 |
ЛитРес | 299 р. | |
Лабиринт | 854 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шефер Марк |
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 21.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-91657-705-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Анонимно — 15 Сентября 2017
После прочтения хотел уже было разнести эту книгу в пух и прах, однако в последний момент обратил внимание на ее оригинальное название: The Tao of Twitter. Changing Your Life and Business 140 Characters a Time. Как видите, ни о каком маркетинге речи не идет, а сама расшифровка названия предлагает изменить вашу жизнь и бизнес с помощью такого замечательного инструмента, как Твиттер.
То есть автор рассматривает Твиттер не только в качестве бизнес-инструмента, а как как способ заведения новых полезных контактов и последующих реальных знакомств с людьми, которые могут стать для вас настоящими друзьями, партнерами и клиентами. Отсюда насыщенность книги восторженными историями о том, как я случайно познакомился с Джеком, а он ретвитнул мое сообщение и его увидела Джудит, которая записалась на мой семинар, где я случайно встретился с Тимом и т.д. Все эти истории, возможно, пригодятся сомневающимся в эффективности Твиттера, если такие, конечно, еще есть.
Что касается действительно полезных советов, то в книге их для меня оказалось не так много. Сейчас в сети есть множество небольших статей, на пальцах объясняющих, как использовать Твиттер эффективно и быть в тви-тусовке своим парнем. Единственное, что дают подобные книги (кроме пары интересных советов) - это новые идеи, которые в тексте не прописаны, но до которых доходишь сам в ходе чтения.
Оформление: плотная бумага и крупный шрифт и вода от автора. Плюс заметил в некоторых местах опечатки, когда целая строка текста набрана без пробелов.
Таким образом, несмотря на честность автора в названии, маркетинговая уловка издательства вынуждает оставлять о книге далеко не самые восторженные отзывы. Если вы уже в теме какое-то время, можете смело проходить мимо этой книги. - Александра Солодовникова — 5 Августа 2013
Книга для новичковКнига легко читается и, действительно, дает общие представления о том, как вести себя в Твиттере. Основная задача, как мне показалось, заключается в том, чтобы убедить читателя, насколько важно может быть использование Твиттера для налаживания деловых контактов в сфере бизнеса. Есть и практические советы, некоторые весьма и весьма полезные, но в целом не всегда применимы к нашей российской реальности. Так, некоторые ресурсы и приложения для поиска аудитории у нас не работают или не приносят того результата, о котором пишет автор. Но в целом, прочитав книгу, вы из Твиттера точно не уйдете))) (а так поступают 60% пользователей)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 365 р. - 548 р.