- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе; Олимп-Бизнес, 2022
от 864 р. до 3327 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9909050-2-3
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1788950
Где купить (3)
Цена от 864 р. до 3327 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 3039 р. | 14.02.2024 |
Буквоед | 3039 р. | 14.02.2024 |
Читай-город | 3039 р. | 13.02.2024 |
Описание
Восточная стратегическая игра Го - самая древняя и самая сложная игра на планете. На протяжении тысячелетий она была прочно связана с политической, военной и деловой элитой стран Востока. Неудивительно, что и в современном мире особый интерес к игре проявляют политики и бизнесмены. Среди них - Билл Гейтс, который в одном интервью сказал: "В моей жизни было достаточно разочарований. Например, я хотел быть лучшим в мире игроком в Го, но так и не стал им". Для достижения победы Мастера игры используют проверенные временем стратегические принципы и подходы, которые помогают принимать правильные решения и действовать как можно более эффективно. Эти принципы весьма абстрактны и поэтому могут быть использованы в подавляющем большинстве сфер человеческой жизни, особенно там, где идет конкурентная борьба: в политике, бизнесе и военном деле. В книге разбираются 30 самых важных стратегических концепций Го. Каждый принцип проиллюстрирован примерами из мира современного бизнеса: книга содержит более 60 реальных бизнес-кейсов, взятых из практики таких всемирно известных гигантов, как Apple, Coca-Cola, IKEA, Chrysler, Virgin, The Walt Disney Company, а также множество историй из практики небольших компаний, в том числе и российских.
Книга предназначена для собственников бизнеса, топ-менеджмента и всех, кто интересуется бизнес-стратегией.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Авраамов Павел Александрович |
Год издания | 2022 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 420 |
Страниц | 420 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785604000984,978-5-604009-8-4,978-5-9909050-2-3 |
Размеры | 21,50 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 215x215мм |
Тематика | Психология бизнеса |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Философские науки. Социология |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 420 |
Вес | 1.02кг |
Отзывы (14)
- Кузьминова Юлия — 12 Июля 2022
Доступно написано, присутствуют советы практика с многолетним опытом в сфере управления. Книга оформлена хорошо, качественно. Советую.
- Че Марина — 4 Июля 2022
Устала уже от бесполезных мотиваторов, после прочтения которых ты неделю ходишь заряженный желанием что-то делать, а потом все возвращается на круги своя, потому что в книге помимо завлекающих слов полезной информации было ноль. С этой книгой дела обстоят иначе. Она реально прикладная, советы автора можно смело применять на практике.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 691 р. - 1036 р.