Сравнить цены на книгу: Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх; ДМК Пресс, 2017

от 447 р. до 2619 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-436-6
  • Книги: Программирование
  • ID:1777056
Где купить

Где купить (9)

Цена от 447 р. до 2619 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2089 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
2089 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
2089 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
2185 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.09.2024
447 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
2619 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1374 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
1326 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1277 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.

Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых "рецептов".

Из этой книги вы узнаете, как:

- с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;

- создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;

- формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;

- обеспечивать координацию действий разных агентов;

- имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;

- внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 13.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+
Формат200.00mm x 140.00mm x 13.00mm
Количество страниц272
ИздательствоДМК
Вес282
Количество книг1
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-436-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Авторбез автора
Страниц272
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование


Отзывы (4)


  • 2/5

    Совершенно для меня не понятная книга. Для простых вещей, до которых можно дойти и новичку предоставлены примеры, хотя в книге даже не написано как этими примерами пользоваться. А например рецепты ИИ в логических играх или обучение ИИ совершенно без примеров. Для новичка считаю совершенно бесполезная книга, а более опытный программист и без неё найдёт алгоритмы. К Unity данная книга отношения мало имеет.

  • 4/5

    Книга подойдет новичкам в написании ИИ в Unity, все написано понятно и с примерами кода. Бывалые разработчики скорее всего не найдут в книге ничего интересного, но если самому код писать лень, то можно взять простые шаблоны из этой книги и использовать их в своих проектах.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК Пресс"

Категория 357 р. - 536 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 357 р. - 536 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms