- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх; ДМК Пресс, 2017
от 447 р. до 2619 р.
- Издатель: ДМК Пресс
- ISBN: 978-5-97060-436-6
EAN: 9785970604366
- Книги: Программирование
- ID:1777056
Где купить (9)
Цена от 447 р. до 2619 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых "рецептов".
Из этой книги вы узнаете, как:
- с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;
- создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;
- формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;
- обеспечивать координацию действий разных агентов;
- имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;
- внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Паласиос Хорхе |
Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 13.00mm |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 200.00mm x 140.00mm x 13.00mm |
Количество страниц | 272 |
Издательство | ДМК |
Вес | 282 |
Количество книг | 1 |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-97060-436-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Автор | без автора |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рагимов, Р.Н. |
Тематика | Программирование |
Отзывы (4)
- Егор Леготин — 6 Декабря 2020
Совершенно для меня не понятная книга. Для простых вещей, до которых можно дойти и новичку предоставлены примеры, хотя в книге даже не написано как этими примерами пользоваться. А например рецепты ИИ в логических играх или обучение ИИ совершенно без примеров. Для новичка считаю совершенно бесполезная книга, а более опытный программист и без неё найдёт алгоритмы. К Unity данная книга отношения мало имеет.
- Егор Грива — 11 Августа 2018
Книга подойдет новичкам в написании ИИ в Unity, все написано понятно и с примерами кода. Бывалые разработчики скорее всего не найдут в книге ничего интересного, но если самому код писать лень, то можно взять простые шаблоны из этой книги и использовать их в своих проектах.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК Пресс"
Категория 357 р. - 536 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 357 р. - 536 р.